The Деньги

Как реализована геймификация на платформе

Геймификация

Геймификация прочно вошла во все сферы жизни, и инвестиции не стали исключением. Формат игры позволяет строить свой остров мечты и при этом зарабатывать, постоянно совершенствуя свои навыки инвестора.


Взрослые люди не меньше детей обожают бесплатные игры. При этом им не обязательно быть заядлыми геймерами и фанатами игровых консолей. Мы играем, когда занимаемся спортом, осваиваем что-то новое, пользуемся любимым приложением для отслеживания физической активности и просто ставим лайки постам в соцсетях.

Игра – это всегда источник позитивных эмоций, шанс превзойти себя и способ уйти от повседневности. Она помогает превратить даже самые рутинные и скучные задачи в увлекательные квесты. Создает ощущение вознаграждения каждый раз, когда вы эти задачи выполняете. Это побуждает двигаться вперед и добиваться большего.

Например, участники популярной недавно игры Pokemon Go признавались, что она мотивировала их выходить из дома на прогулку или в магазин, чтобы поймать больше покемонов. А пользователи приложения активности на Apple Watch, чтобы получить награды, каждый час вставали, делали дыхательные упражнения и ходили. Фактически, игра дает больше шансов выполнить те дела, которые вы откладывали или делали с неохотой.

Развитие игрового мышления привело к тому, что элементы геймификации стали применяться даже в сферах, не связанных с играми. Так геймификация вошла в нашу повседневную жизнь – работу, учебу, бизнес и… инвестиции.

И если с первыми тремя сферами мы сталкиваемся каждый день, то в инвестициях разбираются далеко не все. Среднестатистический обыватель боится цифр и процентов. Игры же, напротив, понятны даже детям. Инвестиционная платформа «The Деньги» решила объединить эти две сферы – игры онлайн и инвестиции. Таким образом, погрузиться в краудлендинг стало проще и приятнее.

Процесс инвестирования на платформе реализован по классическим принципам геймификации:


Мотивация


Основная цель инвестора – построить свой остров мечты. На первом уровне он совсем простой и маленький, но со временем становится все более красочным и большим. Вкладывая деньги в проверенные бизнесы, инвестор наблюдает, как остров растет, как на нем появляются новые объекты и территории.

Статус

На протяжении всего пользования приложением у героя повышаются «уровни». Чем больше он инвестирует, тем сильнее становится его персонаж. Кроме того, на пути к острову мечты ему встречаются другие краудеры, которые делятся с ним знаниями и опытом. Так у инвестора появляется возможность обучения, совершенствования, и статус его аватара растет.

Вознаграждение

Это один из ключевых принципов геймификации. Именно вознаграждение мотивирует действовать быстрее и лучше, дает дополнительный интерес. Краудлендинговая платформа «Тhe Деньги» таким вознаграждением сделала новые объекты, которые преображают остров. Кроме того, инвестиционная площадка разработала мини-игры в приложении, за которые тоже можно получить дополнительное вознаграждение.

Таким образом использование геймификации превращает скучный и, на первый взгляд, непонятный процесс инвестирования в увлекательную зрелищную игру. Все ваши действия как инвестора становятся более персонализированными.

А еще игра переводит нас из взрослого состояния в детское, когда снимаются все внутренние цензы и барьеры, и кажется, что возможно все. Вы с легкостью решаете свои задачи и получаете радость от победы.

Сейчас можно с уверенностью сказать, что геймификация – это не игрушки, а рабочий инструмент в сфере инвестиций. А все, что вам нужно, чтобы им воспользоваться – это смартфон.