BMW Group расширяет возможности беспроводной связи в своих автомобилях, представив систему Android Auto™, которая будет доступна с 2020 года. Android Auto, новейшее дополнение к сервису BMW, позволит клиентам подключать смартфоны Android по беспроводной сети к своему транспортному средству и при этом получать доступ к полезной информации, такой как предполагаемые места назначения и предстоящие встречи, именно тогда, когда это необходимо.

Android Auto — это более простой и безопасный способ использования смартфона в автомобилях BMW, облегчающий доступ к музыке, мультимедиа и приложениям для обмена сообщениями. Беспроводное соединение делает процесс подключения смартфона Android к BMW с упрощенным интерфейсом чрезвычайно удобным для пользователя. Кроме того, дополнение Android Auto интегрировано непосредственно в цифровое програмное обеспечение BMW, что означает, что клиенты могут просматривать всю важную информацию не только на центральном дисплее управления, но и в интеллектуально адаптированной форме на информационном дисплее приборной панели, а также на проекционном дисплее, где информация выводится прямо в поле зрение водителя.

Как пришла идея создавать парки VR развлечений?

В прошлом я руководил Центром мобильных технологий «Сколково», где отвечал за развитие различных стартапов. В то время я вдруг очень четко оценил невероятную перспективность рынка VR. Тогда я собрал команду аналитиков для изучения ниши и создания платформы для VR-контента. Но вскоре эта мысль трансформировалась в идею парков развлечений в виртуальной реальности для всей семьи. Я решил сделать по-настоящему уникальный проект и, как видите, не прогадал.

Что такое VR-парк

VR-парк Arena Space соединяет онлайн и оффлайн развлечения, дарит совместные впечатления и эмоции для семьи и друзей. Мы позволяем своим гостям глубоко погрузиться в контент, без каких-либо барьеров. Таким образом каждый наш гость может окунуться в мультивселенную для обмена удивительным опытом при помощи специальных технологий, существенно расширяющих границы реальности. Бизнес-модель вобрала в себя лучшее, объединив традиционный парк развлечений, модель кинотеатра и киберспорт. VR-парки безусловно самый яркий игрок на рынке иммерсивных развлечений на настоящий момент.

Где можно посетить

Наш первый парк был открыт на ВДНХ в 2017 году. А сегодня у нас работают 4 пространства в Москве. Это 2 своих парка: флагманский проект в Центральном Детском Мире в самом сердце города, размером 620 квадратных метров.

Мы предлагаем гостям более 100 эксклюзивных VR-игр и образовательный контент. В нем есть зоны проекции и дополненной реальности, а также зона полного погружения для 6 человек с одновременным взаимодействием в одном виртуальном пространстве.

Многофункциональное пространство парка с 9 зонами различных экспириенсов идеально подходит для тимбилдингов, конференций, мастер-классов, любых корпоративных или частных мероприятий до 120 гостей.

Как устроены парки

Отличительное свойство парков ARena Space — модульная структура. Именно она позволяет быстро застраивать площади от нескольких десятков до нескольких тысяч квадратных метров и легко масштабировать проект для увеличения пропускной способности, а также прибыли.

В зависимости от размеров в парках представлено до 10 разных аттракционов виртуальной и дополненной реальности.

На базе ARena Space существует отдел организации мероприятий и аренды VR оборудования. Также существует направление франшизы парков виртуальных развлечений. Исключительным достижением компании ARena Space стала разработка и внедрение платформы для управления сетью парков виртуальной реальности ARena Park Manager (APM). Платформа легко интегрирует новые аттракционы, а также сторонние платежные и финансовые системы.

Показатели успеха

В 2018-2019 годах парки в Москве посетило более 160 000 гостей. Ежемесячный оборот среднего парка (600 квадратных метров) составляет от 80 000 до 150 000 долларов США. Отличительной чертой данного бизнеса является высокая возвратность и частота посещений лояльной аудитории. Она может достигать 30% и в нашем случае частоты приходов до 6 раз в год.

Каждый посетитель проводит в парке примерно 60-90 минут. А средний чек составляет 1400 рублей. Срок окупаемости парка по франшизе — от 12 до 36 месяцев.

В скором времени мы планируем выйти на международный рынок — в США, Западную Европу, Объединённые Арабские Эмираты. На данный момент в стадии подписания несколько соглашений о совместных предприятия на этих рынках. Именно поэтому мы следим за ключевыми потенциальными конкурентами за рубежом. Например, это: THE VOID, Zero Latency, Dreamscape Immersive и другие.

Контент LBE VE для нас создают лучшие мировые бренды.

На StartTrack мы привлекаем 30 млн рублей за долю в бизнесе на открытие 1 парка (520 кв м) в Москве. Локация — один из топовых ТРЦ (пример — Авиапарк) в центре или в пределах Третьего Транспортного Кольца Минимальный чек от 1 инвестора — 1 млн рублей.

Карантины и социальная изоляция по домам закончится и потребители, изголодавшиеся по развлечениям и групповому формату потребления вернутся в моллы с еще большим желанием развлекаться и испытывать необычные экспириенсы, так что по прошествии спада мы планируем быть первыми на слуху у потребителей при принятии решения, куда пойти за развлечениями в Москве.

Возможно, у вас появились вопросы? Тогда читайте карточку компании на StartTrack и смело задавайте мне любые вопросы.

Также непременно приходите на встречи со мной. Следите за новостями на сайте!

До встречи в StartTrack!

Подпишитесь на наш Telegram-канал